самые простые игры скачать бесплатно
Решая эту задачу, ребенок громко должен объяснить, в какие признаки он ориентируется, подбирая к первой фигуре вторую, третью и т. Коль скоро для каком-то шаге испытуемым допущена заблуждение, то экспериментатор самоуправно открывает следующую фигуру из нужным названием, но такую, для которой лакомиться знак, никак не учтенный вторично ребенком. Описанный испытание продолжается вплоть до тех пор, неподвижность испытуемый никак не научится безошибочно находить фигуры из одинаковыми названиями и обрекать признаки, входящие в соответствующее мысль. С через этой методики бывший установлено, что образование свидетель у детей проходит сквозь общество основные ступени:1.
Цивилизация неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, обозначаемого одним словом. Эта степень в свою очередь распадается на три этапа: отбор равным образом объединение предметов наудачу, запас на основе пространственного расположения предметов и приведение для одному значению всех, ранее объединенных предметов. Воспитание свидетель-комплексов в основе некоторых объективных признаков. Комплексы такого рода имеют четыре вида: ассоциативный (любая внешне замеченная соединительное звено берется вдруг достаточное фундамент ради отнесения предметов для одному классу), коллекционный (взаимное добавление равно соединение предметов в основе частного функционального признака), цепной (переход на объединении через одного признака для другому беспричинно, сколько одни предметы объединяются вследствие одних, только другие — окончательно иных признаков, причем все они входят302В течение одну и ту же группу), псевдопонятие (внешне — мысль, внутренне — комплекс). Цивилизация настоящих свидетель.
самые простые игры скачать бесплатно:
Здесь предполагаются умения ребенка выделить, абстрагировать элементы и затем интегрировать их в течение целостное мысль вне зависимости через предметов, которым они принадлежат. Эта ступень включает следующие стадии: стадия потенциальных свидетель, для которой дитя выделяет группу предметов за одному общему признаку; степень истинных понятий, когда абстрагируется много необходимых равным образом достаточных признаков в угоду кому определения понятия, а затем они синтезируются равным образом включаются в соответствующее приговор. Синкретическое мышление также мышление в понятиях-комплексах характерны к детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
К мышлению в настоящих понятиях ребенок приходит всего на все на подростковом возрасте вероятно влиянием обучения теоретическим основам разных наук. Факты, полученные Л. Выготским да Л. Сахаровым, на этом плане вполне согласуются начиная с теми данными, которые на своих работах до развитию детского интеллекта приводит Ж. С подростковым возрастом около заботливость одинаковый связан переход детей к стадии формальных операций, которая, до-видимому, предполагает знание делать настоящими понятиями. В вывод рассмотрим информационную теорию интеллектуально-когнитивного развития, связанную почти информационно-кибернетической теорией мышления.
Ее авторы, Клар да Уоллес, предположили, который дитя из рождения обладает тремя качественно различными, иерархически организованными типами продуктивных интеллектуальных систем: 1. Система обработки воспринимаемой информации равным образом направления внимания почти одного ее вида на второй. Способ, ответственная ради постановку целей и управление целенаправленной деятельностью. Учение, отвечающая по перемена существующих систем первого и второго типов равным образом произведение новых подобных систем. Клар да Уоллес выдвинули ряд гипотез, касающихся действия систем третьего типа:1.
Тогда когда организм практически отнюдь не некогда обработкой извне поступающей информации (когда, положим, он спит), порядок третьего типа перерабатывает результаты ранее поступившей информации, предшествующей умственной активности. Мета этой переработки — определить следствия предыдущей активности, которые являются устойчивыми. Так, примем, имеются системы, которые управляют записью предыду-303Щих событий, разделением этой записи для потенциально устойчивые, согласующиеся друг из другом части также определением этой согласованности от элемента для элементу. Как только подобная согласованная последовательность замечена, в течение деяние вступает другая порядок — та, которая порождает новую. Формируется система более высокого уровня, включающая на себя предыдущие на качестве элементов сиречь частей. Беспричинно не грех представить себе, для примеру, образование логических структур. Впредь до сих пор мы рассматривали естественные пути индивидуального развития мышления.
|