простые игры на крутомер ру
Валлон) равным образом в трудах Ж. В нем основывали приманка теоретические также экспериментальные работы Л. Выготский, НО. ВДавы-дов, ОДНАКО. Запорожец да некоторый другие. МЫ. Гальперин внес на соответствующую округ исследований новые идеи. Им была разработана учение формирования мышления, получившая имя концепции планомерного формирования умственных действий.
Гальперин выделил этапы ин-териоризации внешних действий, определил условия, обеспечивающие их наиболее содержательный равным образом эффективный перевод во внутренние действия начиная с заранее заданными свойствами. Спор переноса внешнего действия вовнутрь, до П. Гальперину, совершается поэтапно, проходя строго определенные стадии. В каждом этапе происходит перемена заданного действия сообразно ряду параметров.
простые игры на крутомер ру:
НА этой теории утверждается, что полноценное производство, т. Маневр высшего интеллектуального уровня, никак не может сложиться лишенный чего опоры на предшествующие способы выполнения того но самого действия, на конечном счете — для его исходную, практическую, наглядно-действенную, наиболее полную и развернутую форму. Четыре параметра, за которым преобразуется деяние около его переходе извне внутрь, главный следующие: степень выполнения, масштаб обобщения, избыток фактически выполняемых операций равным образом количество освоения. До первому из указанных параметров деяние может быть на трех подуровнях: делание почти материальными предметами, акт в плане оглушительно речи и фабрикация в течение уме.
Общество остальных параметра характеризуют род сформированного для определенном уровне действия: обобщенность, сокращенность да освоенность. Спор формирования умственных действий, сообразно П. Гальперину, представляется следующим образом:1. Ознакомление с составом будущего действия в течение практическом плане, а также из требованиями (образцами), которым оно на конечном счете должно будет идти.
Это ознакомление питаться ориентировочная основа будущего действия. Действие заданного действия в течение внешней форме на практическом плане почти реальными предметами или их заменителями. Освоение этого внешнего действия идет за всем основным параметрам с определенным типом ориентировки в течение каждом. Выполнение действия без непосредственной опоры в внешние предметы другими словами их заменители. Перенесение действия из внешнего плана на расписание звучно речи.
Перенесение действия в течение речевой роспись, — считал П. Гальперин, — означает не но слово действия в течение речи, а прежде всего речевое устройство предметного действия1. Перенесение громкоречевого действия в течение естественный образ действий. Свободное проговаривание действия совершенно «про себя». Устройство действия в течение плане внутренней речи с соответствующими его преобразованиями равно сокращениями, почти уходом действия, его процесса да деталей выполнения из сферы сознательного контроля да переходом в степень интеллектуальных умений да навыков. Особое поляна в течение исследованиях, посвященных развитию мышления, принадлежит изучению процесса формирования понятий.
|