старые простые игры
Быть этом внешние равно внутренние элементы деятельности являются взаимозаменяемыми. В ТЕЧЕНИЕ смесь мыслительной, теоретической деятельности могут вступать внешние, практические действия, равным образом извращенно, в течение структуру практической деятельности могут включаться внутренние, мыслительные операции равно действия. Деятельностная учение мышления способствовала решению многих практических задач, связанных почти обучением и умственным развитием детей.
На базе ее были построены такие теории обучения (их же не возбраняется рассматривать равным образом на правах теории развития297Деление ]. Психология деятельности равным образом познавательных процессовМышления), по образу теория П. Гальперина, теория Л. Занкова, учение В ТЕЧЕНИЕ. НА последние сколько-нибудь десятилетий в основание успехов в разработке идей кибернетики, информатики, алгоритмических языков высокого уровня в математическом программировании появилась мочь построения новой, информационно-кибернетической теории мышления. В ее основе лежат понятия алгоритма, операции, цикла и информации.
старые простые игры:
Первое обозначает последовательность действий, действие которых ведет для решению задачи; второе касается отдельного действия, его характера; третье относится к многократному исполнению одних равно тех а действий по тех отверстие, покуда отнюдь не довольно получен неотложный следствие; четвертое включает собрание сведений, передаваемых из одной операции для другую в процессе решения задачи. Оказалось, который некоторый специальные операции, которые применяются в течение программах машинной обработки информации да на процессе решения задач для ЭВМ, подобный в те, которыми в течение мышлении пользуется муж. Это открывает возможность изучения операций человеческого мышления в ЭВМ да построения машинных моделей интеллекта.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯМышление человека развивается, его интеллектуальные способности совершенствуются. ДЛЯ этому выводу уже испокон веков пришли психологи на результате наблюдений и применения для практике приемов развития мышления. В ТЕЧЕНИЕ практическом аспекте развитие интеллекта традиционно рассматривается в трех направлениях: филогенетическом, онтогенетическом равным образом экспериментальном.
Филогенетический аспект предполагает изучение того, в качестве кого мышление человека развивалось да совершенствовалось в течение истории человечества. Онтогенетический включает испытание процесса также выделение этапов развития мышления для протяжении жизни одного человека, начиная с рождения по старости. Экспериментальный подход к решению этой же проблемы ориентирован на анализ процесса развития мышления в течение особых, искусственно созданных (экспериментальных) условиях, рассчитанных для его совершенствование.
Один с наиболее известных психологов современности, швейцарский грамотей Ж. Пиаже предложил теорию развития интеллекта на детстве, которая оказала большое влияние для современное сознание его развития. В ТЕЧЕНИЕ теоретическом плане он присутствие-298Держивался мысли об практическом, деятельностном происхождении основных интеллектуальных операций.
|