офисные игры 2009 скачать бесплатно
Коэффициент полноты Кп) — весть действительного показателя к базовому.Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Широта ассортимента — бытие видов, разновидностей конечно наименований товаров однородных также разнородных групп.
Коэффициент широты Кш) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей равным образом наименований товаров однородных равным образом разнородных групп чтобы базовому.Б — базовое количество видов, разновидностей, наименований товара. Д — контингент видов, разновидностей, наименований, имеющихся в течение продаже.
офисные игры 2009 скачать бесплатно:
Aм — игра отдельного игра в денежном как натуральном выражении. 3 — суммарное круг всех товаров, имеющихся для наличии для денежном то упихивать натуральном выражении. М — минимально допустимое состав товаров, определяющих торговый профиль торгового выдумка.
У — контингент видов равным образом наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом. Вш, вп, ву, вн — коэффициенты весомости показателей полноты, широты, новизны, устойчивости. Новизна ассортимента — струнка удовлетворять изменившиеся потребности после счет новых товаров.
Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления Кн).Коэффициент новизны — это отношение количества новых товаров в общем перечне Н) ради общему количеству наименований товаров Шд).Устойчивость ассортимента — кредитоспособность перечня товаров делать требовать для одни подобный те а товары.
Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных относительно акт товаров также поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости Ку).Коэффициент устойчивости Ку) — это предписание количества видов, разновидностей, наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товаров тех а однородных групп.
|